О нас

Компания YOKOHAMA Rubber была основана в 1917 году. За последние 100 лет мы нарастили технологии, которые помогают нам создавать высокотехнологичные шины для всех категорий автомобилей — от малогабаритных до спортивных, от седанов высокой мощности до крупногабаритной строительной техники. Мы также разработали шины для комплектации новых автомобилей для многих ведущих мировых автопроизводителей. За счет участия в разнообразных автоспортивных мероприятиях мы накопили экспертные знания о поведении шин в каждой автомобильной и гоночной категории. В частности мы гордимся своим флагманским брендом ADVAN.

Сегодня мы работаем с более чем 120 странами, а количество сотрудников по всему миру составляет свыше 24 000 человек. Передовые технологии используются не только в сфере производства шин, но и в изготовлении множества других изделий высокого качества: от клюшек для гольфа и авиационного и промышленного оборудования до строительных материалов.

Компания YOKOHAMA недавно вступила в партнерство с футбольным клубом «Челси» Английской премьер-лиги. Это команда с сильным конкурентным духом и приверженностью честной игре. Через это партнерство компания YOKOHAMA надеется укрепить свои лидерские позиции на мировом рынке посредством введения тех же принципов в свою работу в таких областях, как автоспорт.
Основные данные Философия компании Направления бизнеса Grand Design 100 Ссылки

Основные данные

Название компании The Yokohama Rubber Co., Ltd.
Дата основания 13 октября 1917 г.
Акционерный капитал 38 909 миллионов иен (на 31 декабря 2016 г.)
Чистый доход от продаж 596 193 миллиона иен (консолидированные данные за год на 31 декабря 2016 г.)
Конец фискального года 31 декабря
Председатель и представитель совета директоров Таданобу Нагумо (Tadanobu Nagumo)
Головной офис 36-11, Shimbashi 5-chome, Minato-ku, Токио 105-8685, Япония
Количество сотрудников 5 242 (неконсолидированные данные на конец декабря 2016 г.)
24 610 (консолидированные данные на конец декабря 2016 г.)

Философия компании

Основная философия

«Применять современные технологии и посвящать свою деятельность созданию продукции, которая делает мир лучше, обогащая таким образом жизнь людей и делая их счастливее».

Принципы управления

Использовать новые технологии для создания новых ценностей.
Развивать деятельность за счет расширения областей применения фирменной продукции.
Обеспечивать рабочую атмосферу, в которой ценят и вдохновляют сотрудников, а также способствуют их развитию.
Строить честные отношения с обществом и находиться в гармонии с окружающим миром.

Принципы поведения

Развиваться, чтобы выполнять каждое дело на высоте своих возможностей.
Доверять друг другу, принимать вызовы и помогать друг другу развиваться.
Быть доброжелательными и открытыми.

Корпоративный слоган

Превосходство от природы

Направления бизнеса

Производство шин — основа нашего бизнеса. За фискальный год, окончившийся 31 декабря 2016 г., это направление заработало 450,6 млрд иен, что составляет 75,6 % чистого объема продаж в 596,2 млрд иен.

Технология производства полимеров, разработанная для производства шин, с успехом применяется и в других направлениях. Доход от различных видов деятельности составил 112,1 млрд иен, то есть 18,8 % чистого объема продаж за фискальный год, окончившийся 31 декабря 2016 г. Данный сегмент, в основном, включает в себя шланги высокого давления, герметики и адгезионные материалы, покрытия для электронного оборудования, конвейерные ленты, антисейсмическую продукцию, морские рукава и пневматические морские кранцы, авиационное оборудование и компоненты.

В июле 2016 г. компания Yokohama приобрела Alliance Tire Group, и цифры, представленные для сегмента ATG, представляют собой итог для периода с 1 июля 2016 г. по конец фискального года.

Производство шин

Основная продукция

Шины для пассажирских автомобилей, коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов, строительного и горнодобывающего оборудования, промышленных транспортных средств и других областей применения; колеса из сплава алюминия и прочая периферийная продукция.

Шины для пассажирских автомобилей

Направление шин для пассажирских автомобилей включает четыре основных бренда, вокруг которых строится маркетинговая стратегия компании: ADVAN — флагманский бренд высокоскоростных шин; BluEarth — ведущая линейка шин, способствующих экономии топлива; iceGUARD — зимние шины; GEOLANDAR — шины для внедорожников. Благодаря выбранной стратегии компания не только наращивает продажи, марка YOKOHAMA теперь ассоциируется с высокой надежностью.

Шины для грузовых автомобилей и автобусов

В данной категории предлагаются шины, предназначенные для широкого спектра автомобилей: от легких грузовиков до крупного грузового автотранспорта. В основе маркетинговой стратегии в данном секторе — шины, способствующие экономии топлива, подходящие для многочисленных восстановлений протектора, а также продукция, обладающая дополнительными преимуществами, например шины для ультра-широких суперсинглов.

Внедорожные шины

Компания производит высококачественные внедорожные шины на специализированном заводе в Японии. Благодаря включению в ассортимент 49- и 51-дюймовых радиальных шин мы укрепили свою позицию на растущем рынке крупных внедорожных шин, предназначенных для горнодобывающего и строительного оборудования. Также компания занимается разработкой 57-дюймовых радиальных внедорожных шин. Кроме того, мы укрепили возможность поставок внедорожных шин за счет заключения договора о закупке с китайским производителем шин. Китайский партнер поставляет нам внедорожные шины, которые продаются под маркой Yokohama. Мы, в свою очередь, обеспечиваем использование на заводе требуемой технологии производства.

Автоспорт

Участие в мероприятиях из мира автоспорта повышает узнаваемость марки YOKOHAMA и укрепляет доверие наших клиентов. Мы поставляем шины для международных гоночных серий, таких как Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях FIA, а также для локальных гонок в различных странах. Кроме того, в 2016 г. мы были поставщиком шин всех участников чемпионата Японии SUPER FORMULA.

Многоотраслевое направление бизнеса

Основная продукция

Шланги высокого давления, герметики и адгезионные материалы, конвейерные ленты, антисейсмическая продукция, морские рукава и пневматические морские кранцы, авиационное оборудование и компоненты.

Шланги высокого давления

Глобальная сеть производства и сбыта шлангов высокого давления позволяет нам поставлять гидравлические шланги для автомобилей, строительного и машинного оборудования, а также металлические соединения для гидравлических систем. Компания Yokohama является ведущим поставщиком шлангов высокого давления для строительного оборудования в Японии. Дочернее предприятие YOKOHAMA Industries Americas Inc. — ведущий поставщик шлангов для систем рулевого управления с усилителем в США.

Промышленная продукция

Линия промышленной продукции компании YOKOHAMA включает морские рукава, пневматические морские кранцы, конвейерные ленты, антисейсмическую продукцию, соединения дорожных плит и прочее. В области продукции для применения в морской отрасли компания Yokohama является ведущим производителем пневматических морских кранцев и морских рукавов.

Герметики, адгезионные материалы и покрытия

Компания Yokohama представляет широкий ассортимент герметиков и адгезионных материалов под брендом Hamatite, а также растущую линейку покрытий для электронного оборудования. Компания является ведущим поставщиком строительных герметиков, а также герметиков для автомобильных окон в Японии. Кроме того, компания разработала покрытия для электронного оборудования на развивающихся рынках, а также укрепляет свою позицию в сфере покрытий для смартфонов, светодиодных экранов и других продуктов.

Авиационное оборудование и компоненты

В области авиационного оборудования и компонентов компания Yokohama предлагает туалетные модули, баки для питьевой воды и прочие компоненты, изготовленные из легких материалов. Компания поставляет продукцию как для производителей коммерческих самолетов, так и для Министерства обороны Японии.

План управления: Grand Design 100

gd100gd100

Среднесрочный план управления Grand Design 100: краткое описание

Амбициозные цели нам по плечу

План управления Grand Design 100 был запущен в 2006 году в качестве среднесрочного плана управления на 12 лет, предшествующих столетнему юбилею компании в 2017 г. В основе плана находится создание «яркой глобальной идентичности за счет повышения корпоративной ценности и усиления позиций на рынке к 2017 году». Нашей изначальной финансовой целью было достижение чистого дохода от продаж в 1 трлн иен и операционного дохода в 100 млрд иен к 2017 г. с маржей операционной прибыли в 10 %.

План Grand Design 100 разбит на трехгодичные этапы. Этап III был завершен в 2014 г. Общими целями этапа III являлись достижение чистого дохода от продаж в 1800,0 млрд иен, операционного дохода в 150,0 млрд иен и маржи операционной прибыли в 8,3 %. Последние две цели были не только достигнуты, но и превышены: операционный доход составил 165,4 млрд иен, а маржа операционной прибыли — 9,3 %, хотя чистый доход от продаж составил 1786,6 млрд иен, что немного ниже целевого уровня. Мы работаем над достижением целей этапа IV, которые включают чистый доход от продаж в 770,0 млрд иен, годовой операционный доход в 80,0 млрд иен и маржу операционной прибыли в 10,4 % к 2017 г.

Сводные данные нового плана управления
 
Цели
Создание яркой глобальной идентичности за счет повышения корпоративной ценности и усиления позиций на рынке
Долгосрочные финансовые цели (до 31 марта 2018 г.)
Чистый доход от продаж: 1 трлн иен
Операционный доход: 100 млрд иен
Операционная рентабельность продаж: 10 %
Основные правила достижения целей
  • Поставлять высококачественную продукцию по конкурентным ценам и в срок.
  • Использовать надежные технологии мирового класса для защиты окружающей среды.
  • Налаживать ориентированную на клиента корпоративную культуру со строгими стандартами корпоративной этики.

Цели роста в рамках плана Grand Design 100

Позиционирование этапа IV плана Grand Design 100

Позиционирование этапа IV плана Grand Design 100

Powered by Translations.com GlobalLink OneLink Software

About us

YOKOHAMA Rubber was founded in 1917. Over the past century, we have accumulated the technologies that have led to the creation of high-performance tires for every vehicle category, from compact cars to sports cars, high-powered sedans, and large construction equipment. We also have developed original equipment tires for many of the world’s leading car makers. By participating in a wide variety of motor sports, we have accumulated know-how on tire performance in every car and racing category. We are particularly proud of our flagship brand, “ADVAN”.

We now do business in more than 120 countries and employ over 24,000 people around the globe. Applying our wide range of superior technologies to fields other than tire manufacturing, we also make a variety of other superior products, from golf clubs to aircraft equipment, industrial equipment, and construction materials.

YOKOHAMA recently entered into a partnership with the Chelsea Football Club of England’s Premier League. Through this partnership with another leading team with a strong competitive spirit and commitment to fair play, and by applying those same traits to its own endeavors in such areas as motor sports, YOKOHAMA hopes to strengthen its reputation as a leading global player in its many business domains.
Corporate Data Corporate Philosophy Business Spectrum Grand Design 100 Links

Corporate Data

Company Name The Yokohama Rubber Co., Ltd.
Established October 13, 1917
Paid-in Capital ¥38,909 million (As of December 31, 2016)
Net Sales ¥596,193million (Consolidated basis, year ended December 31, 2016)
Fiscal Year-end December 31
Chairman and Representative Member of the Board Tadanobu Nagumo
Head Office 36-11, Shimbashi 5-chome, Minato-ku, Tokyo 105-8685, Japan
Number of Employees 5,242 (Non-consolidated basis, as of the end of December 2016)
24,610 (Consolidated basis, as of the end of December 2016)

Corporate Philosophy

Basic Philosophy

"To enrich people's lives and contribute to their greater happiness and well-being by devoting our wholehearted energies and advanced technology to the creation of beneficial products."

Management Policies

Take on the challenge of new technologies to produce new value.
Develop proprietary business fields to expand the scope of business.
Create a workplace that values, improves and energizes people.
Deal fairly with society and value harmony with the environment.

Action Guidelines

Develop ourselves so that we may give our personal best.
Trust, challenge and improve one another.
Nurture a welcoming, open spirit.

Corporate Slogan

Excellence by nature

Business Spectrum

Tire operations are the heart of our business. Those operations accounted for 450.6 billion yen-75.6%-of our 596.2 billion yen in net sales in the fiscal year ended December 31, 2016.

Polymer technology developed in our tire operations has spawned successful business in several other product sectors. Multiple Business accounted for 112.1 billion yen-18.8%-of our net sales in the fiscal year ended December 31, 2016. That segment consist mainly of high-pressure hoses, sealants and adhesives, electronic equipment coatings, conveyor belts, antiseismic products, marine hoses, pneumatic marine fenders, and aircraft fixtures and components.

Yokohama acquired Alliance Tire Group in July 2016, and the figures presented for the ATG segment are totals for the period from July 1, 2016, to the end of the fiscal year.

Tire Operations

Principal products

Tires for passenger cars and light trucks, for trucks and buses, and for construction and mining equipment, industrial vehicles, and other applications; aluminum alloy wheels and other peripheral products.

Passenger car tires

Our marketing strategy in passenger car tires centers on four global brands: ADVAN, our flagship brand for high-performance products; BluEarth, our showcase line of fuel-efficient tires; iceGUARD,our winter-category tires; and GEOLANDAR, our tires for sport-utility vehicles. Through that strategy, we pursue sales growth while reinforcing the association of the YOKOHAMA name with high performance.

Truck and bus tires

In truck and bus tires, our product line extends from tires for light trucks to tires for large truck trailers. Our strategy in this sector focuses on products that feature superior fuel economy and accommodate multiple retreadings and on high-value-added products, such as ultra wide base tires.

Off-the-road tires

We produce high-quality off-the-road tires at a dedicated plant in Japan. The addition of 49- and 51-inch radial tires has fortified our presence in the growing market for large off-the-road tires for mining and construction equipment, and we are developing 57-inch radial off-the-road tires. We have bolstered our supply capacity in off-the-road tires, meanwhile, through an “offtake” agreement with a Chinese tire manufacturer. Our Chinese partner supplies us with off-the-road tires to market under the YOKOHAMA brand, and we supply the partner with related technology.

Motor sports

Participating in motor sports heightens awareness of the YOKOHAMA name and strengthens our branding. We supply tires for international racing series, such as the FIA World Touring Car Championship series, and for local racing events in nations worldwide. In addition, we supplied tires in 2016 for all of the competitors in the Japanese SUPER FORMULA Championship Series.

Multiple Business

Principal products

High-pressure hoses; sealants, adhesives, and coatings; conveyor belts; antiseismic products; marine hoses; pneumatic marine fenders; Aircraft fixtures and components.

High-pressure hoses

Our global manufacturing and marketing network for high-pressure hoses supplies hydraulic hoses for automobiles, construction equipment, and machine tools and metal joints for hydraulic systems. We are a leading supplier of high-pressure hoses for construction equipment in Japan. And our subsidiary YOKOHAMA Industries Americas Inc. is a US leader in hoses for automotive power steering systems.

Industrial materials

The YOKOHAMA line of industrial materials encompasses marine hoses, pneumatic marine fenders, conveyor belts, antiseismic products, highway joints, and other products. In marine products, we are a global leader in pneumatic marine fenders and in marine hoses.

Sealants, adhesives, and coatings

We deploy a broad range of sealants and adhesives under the Hamatite brand and a growing line of coatings for electronic equipment. In construction sealants and automotive window sealants, we are a leading supplier in Japan. We have also developed coatings for applications in growth markets in electronic equipment, and we are building a strong market position in coatings for smartphones, for light-emitting diode displays, and for other products.

Aircraft fixtures and components

Our business in aircraft fixtures and components centers on lavatory modules, drinking water tanks, and other components of lightweight materials. We supply those products to commercial aircraft manufacturers and to Japan’s Ministry of Defense.

Management Plan : Grand Design 100

gd100gd100

Grand Design 100 Medium-Term Management Plan: Summary

Tackling Bold Goals

We launched Grand Design 100 in 2006 as a medium-term management plan for the 12 years to our corporate centennial in 2017. The plan sketches a vision for evoking “a distinctive global identity in building corporate value and in building a strong market presence by 2017.” Our original financial targets were to achieve annual net sales of ¥1 trillion and operating income of ¥100 billion by 2017 and thus achieve an operating profit margin of 10% by that year.

Grand Design 100 comprises four three-year phases, and we completed Phase III in 2014. Our aggregate, three-year targets in Phase III were ¥1,800.0 billion for net sales, ¥150.0 billion for operating income, and 8.3% for operating profit margin. We exceeded the latter two targets with operating income of ¥165.4 billion and an operating profit margin of 9.3%, though our net sales of ¥1,786.6 billion were slightly below our target. We are tackling Phase IV with an eye to achieving annual net sales of ¥770.0 billion, annual operating income of ¥80.0 billion, and an operating profit margin of 10.4% by 2017.

Summary of the New Management Plan
 
Vision
Evoke a distinctive global identity in building corporate value and in building a strong market presence
Long-Term Financial Targets (year to March 31, 2018)
Net sales: ¥1 trillion
Operating income: ¥100 billion
Operating return on sales: 10%
Basic Policy for Fulfilling Vision
  • Deliver the best products at competitive prices and on time.
  • Assert world-class strengths in technologies for protecting the environment.
  • Foster a customer-oriented corporate culture that honors rigorous standards of corporate ethics.

Grand Design 100 Growth Aspirations

The Positioning of Phase IV in Grand Design 100

The Positioning of Phase IV in Grand Design 100